Контекстная реклама. В чем польза и нужна ли она

Главная Статьи Продвижение сайтов Контекстная реклама. В чем польза и нужна ли она
Реклама в сети Интернет становится все популярнее и популярнее, как утверждают специалисты SEO, в настоящее время именно реклама в интернете является одним из самых эффективных способов продвижения своих услуг либо товаров. Исследователи рекламного рынка сравнивали различные виды рекламы, включая рекламу в Интернете, и пришли к выводу, что ее эффективность в несколько десятков раз выше по сравнению с печатными и прочими изданиями.
В первую очередь, это объясняется тем, что аудитория интернета в настоящее время безгранична. За один только день крупные поисковые системы и порталы посещает более 60 миллионов человек. А значит, с помощью рекламы в интернете о вас, или вашей фирме может узнать большое количество потенциальных клиентов. А благодаря тому, что люди теперь имеют возможность выходить в интернет с мобильных устройств, число посетителей возрастает во много раз
Часто владельцы сайтов, размышляющие о том, а нужна ли им контекстная реклама, интересуются, в чем же ее преимущества. Вот самые основные преимущества контекстной рекламы:
1. Вы платите только за результат - совершенные пользователями переходы на ваш сайт.
2. Вы имеете возможность самостоятельно установить цену «клика», минимальная стоимость в данном случае - 30 копеек.
3. Вы имеете возможность установить лимит возможных трат. Например, если вы не готовы тратить в день или неделю сумму, превышающую определенный уровень, то по достижении этой планки рекламная кампания будет приостановлена.
4. Контекстная реклама может быть привязана к конкретному региону и времени. Иными словами, если ваша компания работает только в Ленинградской области и Санкт-Петербурге в будние дни, то и рекламу можно демонстрировать в рабочие часы и только для пользователей этих регионов.
5. Вам предоставляются ежедневные подробные отчеты, о ходе проведения рекламной компании и об оценке ее эффективности.
6. Возможность использования контекстной рекламы даже для тех компаний, у которых нет сайта: специально для Вас будет сделана виртуальная визитка с контактными данными и кратким описанием услуги.
Особенность такого вида рекламы заключается в том, что ее выдача, а значит и ваша прибыль, зависит от интересов пользователей сети. Говоря иначе, реклама выдается не в случайном порядке, а только тем людям, которые уже искали в поисковых системах товары или услуги, которые предлагает именно ваша компания.
К тому же, пользователь сам находит вашу рекламу, а точнее прилагает усилие, чтобы ее найти. Хотите знать, как же это происходит на самом деле? Пользователь интернета сам набирает в строке поиска целевой запрос, который содержит информацию о том, что же он ищет. Поисковая система обрабатывает этот запрос и рекламные блоки (а точнее, реклама вашей компании) появляются либо над поисковой выдачей, либо внизу. Как отмечают психологи, самое главное преимущество такой рекламы заключается в том, что пользователь воспринимает ее, как один из пунктов поисковой выдачи, но не как рекламу, столь навязчивую в системах массовой информации.
Следующий вопрос, который волнует клиентов, сколько будет стоить контекстная реклама. При заказе комплексного продвижения вашего сайта, вы не платите за ведение вашей рекламной компании. Вы оплачиваете только стоимость непосредственно рекламы.


Продвижение сайтов   Социальные сети и блоги   Семантическое ядро сайта   Копирайтинг