Продвижение сайта без коммерческих ссылок

Главная Статьи Продвижение сайтов Продвижение сайта без коммерческих ссылок
В декабре 2013 года, Александр Садовский сделал заявление о том, что в 2014 году новый алгоритм ранжирования Яндекс не будет учитывать ссылки при ранжировании сайтов. Это означает, что купите вы ссылки в seopult, sape или нет, не важно — это никак не повлияет на позиции сайта. Сначала ранжирование без ссылок будет применено для коммерческих запросов в Москве и Московской области, а позже и для других регионов. Вспоминая другие изменения алгоритмов Яндекс, начинавшиеся с Москвы, можно утверждать, что применение алгоритма для других регионов пройдет «тихо», без дополнительного анонса.
Это нововведение от Яндекс наделало достаточно много шума среди специалистов SEO. Многих волновал вопрос, как же теперь продвигать сайты. И, конечно же, главный вопрос, это, возможно ли продвижение сайтов и вывод их в ТОП без коммерческих ссылок? Да, это возможно и это вполне реально. Для примера приведу сайт интернет магазина «ПечиКамины» pe4ikamini.ru. Я занимаюсь продвижением этого сайта с 1998 года. Конкуренция достаточно высокая, большое количество высокочастотных запросов находится в ТОП 3. За все эти годы для сайта не было куплено НИ ОДНОЙ ссылки.
После заявления Александра Садовского в сети появились такие заявления, что Яндекс прекращает ранжирование ссылок, но продвижение в Google без закупки ссылок невозможно. Это беспочвенное утверждение. Google, уже несколько лет не учитывает покупные ссылки при продвижении сайта. Но, даже если бы и учитывал, если основные ваши клиенты в Москве или Санкт-Петербурге, то наибольшее количество людей, которые заинтересованы в ваших товарах или услугах придут к вам как раз из Яндекс.
Продвижение и раскрутка сайта без коммерческих ссылок возможна, но требует более высокого профессионализма от специалиста SEO и это более трудоемкий процесс. Кроме того, не прибегая к услугам различных ссылочных бирж, уже нельзя так скоро и быстро вывести сайт в ТОП и наращивать ТИЦ. С другой стороны, такой способ продвижения более надежный, и сайт в поисковым системах пользуется большим авторитетом.
Но, все вышесказанное совсем не означает, что теперь не нужны при продвижении внешняя оптимизация сайта. Ссылки на ваш сайт размещенные в текстах на различных тематических ресурсах, в социальных сетях и блогах, которые обеспечивают приток посетителей на ваш сайт, будут работать, и способствовать продвижению сайта. Еще раз хочу уточнить, что это должны быть тематические ссылки в текстах. И ваш сайт должны будут посещать именно заинтересованные пользователи. Это пользователи, которые не просто перешли по ссылке, и сразу ушли с сайта, а просматривали по нескольку страниц.
Успешное продвижение сайта на сегодняшний день зависит исключительно от качества и удобства для посетителей вашего сайта. Итак, вместо коммерческих ссылок качество, качество и только качество. И сейчас самое время определиться с тем, что же считается качественным сайтом и по каким параметрам это определяется.
В первую очередь нужно помнить о том, что любой сайт создается для клиентов. Сайт должен быть понятен и интересен для ваших потенциальных клиентов. Информация на сайте должна удерживать вашего клиента и побуждать его посмотреть несколько разделов. При продвижении сайтов важную роль играет, сколько времени провел на сайте посетитель, и сколько было просмотрено страниц. В этом большую роль играет грамотная перелинковка страниц.
Сайт не должен быть перегружен и отклик должен быть максимально быстрый. Роботы поисковых систем очень негативно относятся, если отклик сайта долгий. Кроме этого, если нужно долго ждать, когда откроется очередная страница, то много посетителей будет быстро уходить с вашего сайта.
Все страницы сайта должны содержать грамотный и интересный для посетителя текст, лучше всего, это тексты сопровождающиеся изображениями. И самое главное то, что все тексты на сайте должны быть оригинальными. Конечно же, в текст нужно включать ключевые слова, выделяя их тегами, но нельзя текст перенасыщать поисковыми фразами.
Ваш сайт корректно отображается на всех современных устройствах и разрешениях экрана. Не забывайте, что многие посетители будут заходить на сайт, в том числе и с мобильных устройств. Просто необходимо проверять, как отображается сайт в различных браузерах.
Занимаясь продвижением сайтов своих клиентов, я уделяю большое внимание анализу статистики посещаемости сайта. Грамотный анализ статистики посещаемости может рассказать обо всех достоинствах и недостатках в работе сайте. А так же указать, что нужно подправить и исправить. Я активно использую постатейное продвижение сайта, что дает отличные результаты. И думаю, что не нужно уточнять, что все статьи и тексты оригинальны и написаны для конкретного раздела сайта.