Поведенческий фактор. Либо в ТОП, либо в спам

Главная Новости Поведенческий фактор. Либо в ТОП, либо в спам

Поведенческий фактор в продвижении и раскрутке сайта


Поисковые системы при ранжировании сайта оценивают его по огромному количеству факторов. И один из значимых факторов, это именно оценка поведенческого фактора. Поведенческий фактор на сайте, это совокупность поведения посетителей на вашем сайте. Тут учитывается сколько времени провел на сайте, сколько просмотрел страниц, количество переходов по предложенным ссылкам. Одним словом, это оценка насколько интересен ваш ресурс для посетителей. И оценка ПФ очень важна, чтобы поисковое продвижение сайта было успешным.
Сейчас в сети просматривая предложения о продвижении сайта в Яндекс, часто можно встретить предложение об искусственной накрутке поведенческого фактора на вашем ресурсе. Тут все не так то просто, роботы поисковых машин научились с легкостью определять искусственное накручивание поведенческого фактора, а это уже прямая дорога в спам.

Белое продвижение и раскрутка сайта - залог успеха


Да, речь снова идет о том само белом, чистом и положительном методе, который обеспечивает качественное продвижение сайта. Любой грамотный специалист SEO должное внимание будет уделять именно поведенческому фактору, ведь регулярный анализ статистики посещаемости сайта, это неотъемлемая часть работы в его раскрутке. Но, давайте вспомним о том, а зачем вообще создаются сайты. Ведь не для того, чтобы просто они выводить их в ТОП по самым значимым запросам. конечно же нет, любой сайт создается для людей, а чтобы сайт работал и приносил вам прибыль, нужно сделать так, чтобы он был интересен посетителям. А отсюда и рост оценки поведенческого фактора. Ведь чем интереснее сайт, тем больше шансов, что посетители станут вашими клиентами. А отсюда вопрос, так зачем же накручивать ПФ искусственно? И вывод только один, что грамотные раскрутка и продвижение сайта обеспечат высокую оценку поведенческого фактора