Поведенческие факторы в продвижении сайта

Главная SEO блог Поведенческие факторы в продвижении сайта

ПФ в продвижении и раскрутке сайтов


Сумма действий пользователей совершаемых от начала поиска информации, просмотров сайта, времени проведенных на каждом ресурсе и окончание поиска, все это входит в определение поведенческих факторов.
Сейчас практически невозможно эффективно раскрутить сайт без соблюдения поведенческих факторов. Удобство пользователей поставлено на первое место и с этим приходится считаться вебмастерам, т.е. делать сайты для людей, а не для поисковых машин. Отчасти это правильно.

Составляющие поведенческих факторов

Несмотря на то, что поисковые системы традиционно не раскрывают никакой информации об алгоритмах работы, опытным путем было доказано влияние нескольких факторов, которые оказывают существенное влияние в поисковой выдаче сайта.

Первый клик

Преимущество дает если пользователь сразу перешел на сайт из поиска, не заходя до этого на другие ресурсы.
Правильно настроенные сниппеты помогут опередить конкурентов, которые их не используют.

Последний клик

Еще один фактор, если посетитель после посещения сайта прекратил пользоваться поиском, т.е. нашел нужную информацию и удовлетворенный прекратил навигацию по интересующей проблеме.

Отказы

Когда пользователь не посетил более одной страницы. Серьезный показатель, касающийся новостных площадок, интернет магазинов и блогов.
Объем просмотра или как еще называют глубина. Совокупность страниц, которые пользователь посмотрел за все время посещения.
Количество времени, потраченное посетителем при просмотре сайта.
Скроллинг и кликанье. Попахивает маразмом, но так поисковые системы борются с накруткой, оценивая, как часто посетитель прокручивал страницу и как активно двигал мышкой.
Повторное посещение сайта пользователей из закладок, не прибегая поиску в сети. Если сайт понравился, значит, он действительно является качественным, что соответственно положительно оценивается поисковиками.
Упоминание о ресурсе социальными сетями. Желательно разместить информацию о сайте во всех популярных социальных сетях, так как их роль в последнее время весьма велика.
Это основные поведенческие факторы, влияние которых доказано многочисленными исследованиями. Они существенно влияют на успешность сайта и нельзя пренебрегать этим.
Из этого следует вывод, что занимаясь SEO оптимизацией надо учитывать возможное влияние вышеперечисленных факторов, чтобы добиться более высоких мест по запросам в поисковой выдаче.