Поисковое продвижение сайтов

Главная Статьи Продвижение сайтов Поисковое продвижение сайтов
Сегодня в глобальной сети широко используется несколько видов продвижения сайта. Это, например, размещение рекламы на тематических порталах, контекстная реклама и некоторые другие. Но наиболее эффективным и выгодным способом продвижения собственного сайта является поисковая оптимизация. Сухие цифры показывают, что порядка 70% процентов пользователей приходят на тот или иной сайт со страницы выдачи поисковой системы. Поэтому достижение высокой позиции в выдаче поисковой системы является мощным инструментом для популяризации компании и повышения отдачи от ее деятельности

Поисковое продвижение: что это такое?


Основная задача поисковой оптимизации заключается в том, чтобы вывести Ваш сайт на первые позиции в выдаче поисковых систем для того, чтобы привлечь наибольшее число посетителей. Увеличение посещаемости дает мощный толчок к повышению объемов продаж, ведь на Ваш сайт приходят люди, уже проявившие заинтересованность в получении определенной информации или к совершению покупки товара.
Поисковое продвижение - это работа с различными внутренними и внешними факторами для обеспечения соответствия сайта требованиям поисковой системы. К внутренним факторам относится работа со структурой и содержимым, оптимизацией кода Интернет-страниц, устранением ошибок. Внешние факторы -это наращивание ссылочной базы, то есть увеличение ссылок в глобальной сети на Ваш сайт. В конечном счете, грамотная работа по поисковому продвижению позволяет повысить «видимость» сайта для поисковых машин.

Поисковое продвижение: преимущества


Какие плюсы предоставляет владельцу Интернет-ресурса поисковая оптимизация? Здесь можно выделить несколько ключевых аспектов:

- Очень привлекательная стоимость поискового продвижения;
- Доверие пользователей к рекомендациям поисковых систем – они не ощущают, что Ваш сайт или конкретная продукция им навязываются;
- Отличная конвертация из посетителей в покупателей, поскольку на сайт приходят уже заинтересованные в совершении покупки люди;
- Повышение узнаваемости бренда среди потенциальных клиентов и деловых партнеров;
- Эффект от такого продвижения носит долговременный характер и сохраняется даже тогда, когда Вы перестаете использовать рекламный бюджет на дальнейшее продвижение сайта.

Самое важное, что при размещении рекламного объявления в газетах, журналах или на телевидении его смогут увидеть большая аудитория людей, значительная часть которой вообще не заинтересована в данном товаре или услугах. Оплачивать же рекламу Вам придется за всю эту аудиторию. В случае же с поисковым продвижением Вы оплачиваете привлечение на сайт только той категории пользователей, кто действительно интересуется определенной тематикой. Это подтверждается теми запросами, которые люди сами вносят в строку поисковой системы. Поэтому поисковое продвижение гарантирует максимально точное попадание в целевую аудиторию и сравнительно низкую себестоимость привлечения каждого потенциального клиента.
Профессиональная поисковая оптимизация, конечно, может занять некоторое время, но уже через несколько недель Вы сможете наблюдать существенный прирост количества по-настоящему заинтересованных посетителей. За этим последует и уверенное продвижение Вашего сайта к первым строкам в поисковой выдаче, а значит, и увеличение отдачи от Интернет-ресурса.