Продвижение сайта может быть классическим и комплексным

Главная Статьи Продвижение сайтов Классическое и комплексное продвижение сайта
На сегодняшний день большинство компаний SEO предлагает своим клиентам гарантированное достижение ТОП. В этом случае, нужно четко понимать, что в данном подходе к продвижению есть существенный недостаток. Вы получаете не более 40% от возможной аудитории. 60%, а то и более, целевой аудитории могут не попасть на ваш сайт. Это те пользователи, которые ищут нужную им информацию, вводя низкочастотные и среднечастотные запросы.
В классической схеме поискового продвижения сайтов - компания выполняет продвижение только по фиксированному списку ключевых слов. В этом случае в стоимость, которую вы платите, закладываются риски изменения алгоритмов ранжирования, возврата денег и прочие.
При комплексном подходе, основные затраты компании по поисковому продвижению сайтов — это время сотрудников: оптимизатора, копирайтера, программиста, менеджера проекта. А в моем случае, все эти функции выполняю я, что так же экономит ваши расходы на продвижение сайта. И только затем — бюджет на ссылочное продвижение. При такой схеме сотрудничества время работы специалистов превосходит «классическую» схему в 2-3 раза.
В случае комплексного продвижения сайтов исполнитель заинтересован в результативных и самое главное долгих отношениях с компанией. А это возможно, если он будет работать над продвижением максимального количества запросов. Кроме того, проводить постоянный анализ эффективности выбранных методов продвижения, внедрять данные актуальных исследований и экспериментов, корректируя стратегию продвижения. Все это требует регулярного общения и консультаций с клиентом и определенного уровня доверия. А это значит, что при полном комплексе мер по продвижению вашего сайта идет тесное сотрудничество между заказчиком и исполнителем. Что дает наиболее эффективные результаты продвижения.
Итог. Выбирая комплексное продвижения сайта, вы получаете не просто лидирующие позиции по поисковым запросам, а больший приток людей, которые заинтересованы в ваших услугах, либо товарах.



Продвижение сайтов   Социальные сети и блоги   Семантическое ядро сайта   Копирайтинг