Автоматическое продвижение сайта

Главная SEO блог Автоматическое продвижение сайта

Стоит ли доверять продвижение сайта автомату


Нет такого веб–мастера, который бы не мечтал о волшебной программе, которая бы решила все его проблемы с продвижением и раскруткой ресурса. Ведь этот процесс сам по себе занимает массу времени и сил, причём не всегда оправдывает себя и приносит именно тот результат, который хотелось. И можно сказать, что эта мечта сбылась, ведь многие системы предлагают автоматизировать процесс продвижения, уверяя при этом, что не нужны никакие специальные знания и услуги опытных SEO - специалистов.

Однако всё не так хорошо, как кажется на первый взгляд, и от автоматизации процесса продвижения лучше отказаться. Почему? Конечно, если всё рассматривать только с выгодной стороны, то это позволяет получить немало положительных моментов:

• Нет необходимости в профессиональных знаниях, как упоминалось выше.
• Высокая скорость раскрутки и простота обслуживания. От владельца требуется только следить за тем, чтобы на счету всегда была нужная сумма и вносит минимальные изменения, а всё остальное возьмёт на себя система.
• Снижается вероятность допуска ошибки. Как правило, такие сайты попадают под запрет в поисковых системах довольно редко.
• Автоматизированная раскрутка сайта обходится довольно дешево.

Однако если немного углубиться, то можно понять, что не всё так радужно, как кажется на первый взгляд:

• Автоматизированные системы не учитывают поведенческие и другие факторы, они не дадут ответа на вопросы о лучшей оптимизации сайта и повышения его качества.
• Сайты, раскрученные с использованием автоматических средств, не смогут конкурировать с ресурсами, оптимизированными и продвигаемыми по всем правилам.
• Поскольку продвижение осуществляется за счёт приобретения ссылочной массы, причём покупкой занимается робот, который не способен отличить хорошую и работающую ссылку от плохой, качество такого материала оставляет желать лучшего.

Говоря другими словами, сайты с автоматизированным продвижением не могут достойно конкурировать с ресурсами, продвигаемыми вручную. А значит, такой способ раскрутки будет неэффективен, а все средства, потраченные на автоматизацию будут израсходованы впустую.

И всё–таки нельзя в полной мере утверждать, что автоматизированная раскрутка сайта – плохая идея. В некоторых случаях, это довольно эффективный способ продвижения. Например, для ресурса, тематика которого имеет низкую популярность и почти не имеет конкурентов в этой сфере. Автоматизация подходит и для того, чтобы использовать её как учебное пособие для новичков, помогающее разобраться в особенностях продвижения ресурса.